Наставничество

Петергофская гимназия включена с 2020 года в реализацию пилотного проекта по внедрению целевой модели наставничества в Санкт-Петербурге

Куратор Бойко Татьяна Викторовна

Нормативные документы

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Письмо Министерства Просвещения Российской от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»

Распоряжение администрации Петродворцового района Санкт Петербурга от 30.06.2022 №2888-р «О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственных  образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт -Петербурга»

 

Локальные акты

Положение о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Петергофской гимназии императора Александра II

Приказ №244 от 21.08.2023 О закреплении наставников на 2023-2024 учебный год

Приказ №244/1 от 21.08.2023 Об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников на 2023-2024 учебный год

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников на 2023-2024 учебный год

Приказ №231/1 от 30.08.2022 Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников

 

Практика реализации целевой модели наставничества  2020-2021 учебный год

Заявка на участие в городском конкурсе лучших практик реализации программ наставничества “Вперед и вместе”

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ПО ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧЕНИК-УЧЕНИК»

Методические рекомендации 2021 “Организация наставничества обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования”