Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Учебных помещений 27. Кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты: информатики -2,
химии-1,
физики-1

Объекты спорта:
спортивный зал-1,
тренажерный зал-1,
спортивная площадка с искусственным покрытием.

Библиотека: есть
Общий библиотечный фонд: 33387 ед. ,книжный фонд: 21247 ед., фонд учебников: 9460 ед.
Учебные пособия: 2120 ед.
Электронные издания: 560 ед.

Средства обучения и воспитания:
 компьютеры — 75 шт.,
мультимедийные проекторы — 15 шт.,
мультимедийные доски-2 шт.,
доступ к интернету — Да

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – Для посетителей школы, инвалидов и лиц с ОВЗ на входной двери слева оборудована кнопка вызова помощника для сопровождения к месту предоставления услуги. Доступ в здание гимназии инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен в части предоставления помощника из числа сотрудников гимназии.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – Питание обучающихся, в т.ч. и инвалидов и лиц с ОВЗ, организуется в помещении школьной столовой совместно без разделения, при необходимости может быть выделен отдельный стол.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – Охрана здоровья всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, предоставлена.

Дополнительное соглашение к договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга  б/н от 11.04.2007 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – Родителям предоставляются услуги Электронного дневника по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося.
Имеются два компьютерных класса с выходом в интернет. Действует локальная сеть.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – Находятся в общем пользовании.
Электронные ресурсы гимназии (хранение в библиотеке)

Порядок предоставления в безвозмездное пользование учебников и (или) учебных пособий обучающимся Петергофской гимназии.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – Отсутствуют.

Кем и на каком основании предоставлено помещение:
Учредителем, на основании Свидетельства о государственной регистрации права 78-АЗ 428406 от 29 июля 2014 года.

Проект здания: индивидуальный.
Год постройки: 1880,
Капитальный ремонт: 1988.
Набор учебных помещений и их площади: 2010,4 кв.м.
    основная: 1715,2 кв. м,
    вспомогательная: 295,2 кв.м.

  • спортзал: 153,1 кв.м., тренажерный зал: 80,5 кв.м.
  • столовая: обеденный зал — 70,6 кв.м.; буфет — 51,4 кв. м.; пищеблок — 40,89 кв.м.
  • актовый зал: 205,8 кв.м.
  • медицинский кабинет: 48,6 кв.м.(кабинет врача и процедурный кабинет)
  • библиотека: 48,69
  • учебные помещения: 27 каб., 1715,2 кв.м.
  • бассейна нет

Филиалы и общежития: нет

Площадь, занятая под образовательную деятельность: 2700 кв.м.
Количество учебных помещений (классных комнат и лабораторий): 33
Количество учащихся: 517 чел.

Средняя наполняемость классов: 25 чел.

 

Порядок организации работы по сохранению фонда учебной литературы школьной библиотеки Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Петергофской гимназии императора Александра II.

Организация питания: горячее питание + буфет

  • Бесплатное горячее питание для льготной категории детей (многодетных семей, малоимущих семей, опекаемых сирот, инвалидов,находящихся в трудной жизненной ситуации, страдающих хроническими заболеваниями) — 79.
  • Компенсация (70%) — 1.
  • Численность обучающихся, получающих горячее питание — 420.
  • Всего — 500.
  • число посадочных мест в столовой — 104.

Медицинское обеспечение: по договору с поликлиникой № 67.

  • оснащение: медицинский и процедурный кабинеты
  • штаты из поликлиники: медсестра и врач

Соответствие образовательного ценза педагогических работников преподаваемому предмету: соответствует.
Сумма расходов на обучение: 21.1 тыс. руб. на одного ученика в год
Источники финансирования: бюджетные, внебюджетные средства

Внесение физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов: не осуществляется