Конкурс педагогических команд

28 февраля состоялся районный этап городского конкурса «Конкурс педагогических команд», направленный на выявление креативных, инициативных педагогов, укрепление и расширение профессиональных связей.

 Петергофскую гимназию представляли заместитель директора по воспитательной работе Потапова О.И., педагог-организатор Келенчук А.Ф., Учитель истории Бакаева Е.А., учитель английского языка Смирнова О.А., учитель технологии Петова Л.А., учитель информатики Орлова В.Н. Педагогические команды должны были подготовить домашнее задание к конкурсу –  представление, в котором раскрывались приоритетные направления деятельности гимназии, концепция образования и воспитания гимназистов, а также мастер-класс, отражающий способы реализации концепций.

Учителя гимназии очень ответственно отнеслись к поставленной задаче, и продуктом их сотворчества стало представление гимназии, в основе которого лежала идея о реализации концепции «4К»: креативности, критического мышления, кооперации, коммуникации. Не только педагогическое сообщество нашей страны, но и финансовый мир признает в последние годы формирование именно этих компетенций приоритетным направлением в образовательной деятельности, о чем с высоких трибун говорили педагоги, руководители ВУЗов, представители Министерства образования и науки РФ, ученые и политики на Всероссийской конференции «Тенденции развития образования», проходившей в Москве в феврале.

Педагогической команде гимназии удалось за 5 мин создать для зрителя  целостную картину формирования и развития у гимназиста ключевых компетенций 21 века. Выступление команды отличалось последовательностью, логичностью, эмоциональностью. Обучая и воспитывая каждого гимназиста в отдельности, учителя гимназии не забывают, что  создают наше будущее, будущее человечества.

Не случайно, представление команды гимназии завершалось видеорядом, на котором  наш общий дом – Петергофская гимназия, превращаясь в точку на карте, становилась составляющей Санкт-Петербурга,  Российской Федерации, планеты Земли, Солнечной системы и, в итоге, целой Вселенной.

Мастер класс педагогической команды гимназии был представлен в современной педагогической технологии – кейс. В соответствии со всеми этапами технологии перед участниками мастер-класса была поставлена задача: нарисовать эмблему 2018 года – Года добровольца и волонтера.

Результаты конкурса будут объявлены в апреле. Администрация гимназии благодарит педагогическую команду за креативное выступление, отмечает глубину представления системы работы гимназии, проявленное креативное мышление, высокий уровень коммуникации команды и кооперации!

 

Ю.А. Большакова, заместитель директора по УВР